Визитная карточка

Визитная карточка – это один из первостепенных реквизитов солидного человека или компании в современный век. Это не просто кусок бумаги с номером телефона и адресом. Это красивый, уникальный полиграфический продукт, который отражает имидж вашего бизнеса. Визитка считается хорошим тоном для любого делового человека. Она вступает в роль саморекламы личности и позволяет клиентам создать первое впечатление о вас и вашей деятельности.

С каждым днём увеличивается подъём рыночных отношений, следовательно, исходя из этого возникает потребность в визитных карточках.

По информативному характеру, визитные карточки могут быть следующих типов:

  • ВизиткиПрезентативная визитка – должна нести информацию о деятельности компании, а также контактные сведения. Обычно, оформление такой визитки носит характер фирменного стиля компании, при этом обязательно должен присутствовать фирменный логотип.
  • Личная визитка – содержит непосредственно личные данные одного конкретного человека (направление деятельности, адресные сведения, телефон и т.д.).
  • Деловой тип визитки - обычно востребован у сотрудников компании. Здесь также содержится информация о данных человека: его ФИО, основное направление деятельности или занимаемая должность, а также контактные данные.
  • Визитка рекламного характера – должна быть оформлена в ярких тонах, а также содержать привлекающий рекламный слоган или текст. Здесь также будет уместно присутствие фирменного логотипа компании.

Как правило, оформление визиток может сильно отличаться, в зависимости от их вида. К примеру, деловые визитки должны иметь строгий, ненавязчивый вид, нежели визитные карточки личностей или компаний, у которых творческое направление деятельности.

Основное требование визитки – это лаконичное содержание информации, не перегруженное текстом. При этом важно учесть, что текст визитки должен быть максимально читабельным, чтобы не ввести в заблуждение потенциального партнёра.

Какой материал подойдёт для визитной карточки?

Если вы хотите, чтобы ваша визитка хранилась как можно дольше, то лучше выбрать плотный материал.

Если для вас важно, чтобы на визитке можно было делать какие-либо записи или пометки, тогда вам нужен гладкий материал.

Существует множество креативных вариантов визиток из материала: кожи, стекла, пластика, деревянные визитки и др. Выбор остаётся за вами!

Также узнайте о неотъемлемой части компании - Логотип.