Брендбук

Brandbook

Брендбук – это специальное руководство, в котором содержится корпоративная этика предприятия, а также ряд правил, описывающих особенности грамотной эксплуатации оригинального образа компании в разнообразных ситуациях. Ведущей целью данного издания является - сохранение внутрикорпоративной айдентики и популярности бренда.

Брендбук создают в случае возникновения множества несогласованных деталей зрительного общения у компании, что затрудняет потребителей выделить фирменный стиль компании среди остальных на рынке. Брендбук способствует систематизированию и упорядочиванию всех идеологических принципов бренда, которые обеспечат более целостное его восприятие.

По большей части, создание данного руководства требуется:

  • Когда компания владеет обширной розничной и региональной сетью.
  • Внутри компании имеется множество отделов и различных подразделений.
  • Намечается крупномасштабная реклама компании, где используются всяческие возможности общения с целевой общественностью, а также специально оформленная продукции для продвижения.

Грамотно разработанный Брендбук может являться не только оснасткой менеджера. Для начала - это полноценный маркетинговый механизм компании, незаменимый помощник в ходе продвижения и контроля марки.

По существу, Брендбук состоит из трех документов, разных по смыслу и цели:

  1. Брендбук
  2. Паспорт стандартов или гайдлайн (Guideline)
  3. Кат - гайд
  1. Брендбук – описывает ценность и особенность представляемого бренда и возможность донести их до клиента. Нужен членам компании занимающимися развитием компании на рынке.
  2. Гайдлайн – содержит правила распределения частей фирменного образа на разнообразных носителях информации: плакаты, транспортные средства, стенды, одежда и прочие. Здесь описывается структура строения логотипа или фирменного знака, его расположение, применение индивидуальных цветовых и шрифтовых стилей и прочего. Нужен обслуживающим полиграфическим и рекламным агентствам.
  3. Кат - гайд – содержит инструкцию по реализации выкладки товаров на витрину, а также перечень технических требований для наружной рекламы и т.д. Также кат - гайд включает сведения о способах правильного оформления веб - сайтов, относящихся к компании.

Создание Брендбука может обеспечить вам возможность с максимальной точностью воспроизводить элементы фирменного стиля при различных обстоятельствах.

 

Также ни одна компания не может обойтись без Рекламной продукции.