Рекламная продукция

Рекламная продукция

В статье мы расскажем о значимости определенных видов рекламной продукции в эпоху бурной конкуренции. Рекламная продукция содержит множество элементов, каждые из которых приносят определённую долю успеха в продвижении компании. В основном это – визитки, широкоформатные плакаты, флаеры, буклеты, стенды и многое другое.

Наряду с другими методами рекламы, особую роль в привлечении новых клиентов или потребителей к вашей организации играют флаеры. Флаер – это маленький, красиво оформленный лист, обычно содержащий информацию об акциях, скидках или льготах на услуги, можно известить о мероприятии или услугах (распродажа, открытие нового учебного заведения, предстоящая вечеринка и прочее). Основной целью флаера является собрать большее количество потребителей в одном месте, где будет проходить событие.

Обычно, флаера бывают стандартного размера – 90х190мм.
Однако у нас вы можете заказать другой формат флаеров:
А6 – 105х148мм;
А5 – 148х210мм;
1/3 А4 – 100х210мм
.

Не менее важную роль в продвижении компании играют буклеты. Буклет – это компактное бумажное изделие с одним или несколькими сгибами (фальцами), позволяющее заявить о своей компании. Отличительной особенностью буклета является то, что его размер и способность раскладываться позволяет содержать в себе более полную информацию о товаре или услугах, нежели флаер.

Буклеты прекрасно подходят для информирования клиентов о товаре или услугах на презентациях, в офисах, магазинах, промо-акциях и т.д. Основное требование к буклету – это грамотно составленное содержание, где учитывается вся информация, по вопросам, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

Самый распространённый размер буклетов – 148х105мм в сложенном виде. В разложенном виде, его размер будет составлять до 297х630 (в зависимости от количества сгибов). У нас вы можете заказать любой размер буклета, с наиболее подходящим для вас количеством сгибов.

Если вы желаете заказать рекламную продукцию независимо от вида (флаер, буклет и т. д.), то важно определиться с идеей которая будет положена в основу рекламы.

Основные требования к содержимому изделия:

  • Наличие логотипа и цветовое решение в соответствии с фирменным стилем.
  • При необходимости рекламный слоган.
  • Текстовая информация не должна быть громоздкой.
  • Наличие контактной информации.

При необходимости фотографии, клипарты, слайды и др.