Копирайтинг

Копирайтер

Как известно, запущенный ресурс не может бесконечно пользоваться успехом, если его постоянно не обновлять, ибо он будет занимать высокие позиции в поисковой выдачи до тех пор, пока информация на нём не перестанет быть актуальной. В роли носителя этой самой информации вступает контент, то есть текстовое наполнение сайта.

Однако простого наполнения ресурса множеством различных статей совершенно мало. Статьи должны быть заточены под конкретную цель и написаны на профессиональном уровне. Они должны мотивировать и убеждать читателя совершить нужное действие, приобрести тот или иной товар и услугу. При этом содержимое статьи должно быть ярким, уникальным и лёгким для читателя. Именно эту миссию несёт за собой копирайтинг.

Копирайтинг – это создание нового грамотного текста. Он может быть речевого, рекламного, презентационного характера или информационного характера: рекламные статьи, рекламные письма, поздравления, речи, слоганы, описания и прочего. Однако каким бы красочным и привлекательным не был текст, по-настоящему он познаётся только при оптимизации сайта для продвижения в поисковых системах.
Отсюда вытекает практически аналогичный термин SEO - копирайтинг: составление текстов, адаптируемых под определённые ключевые слова и оптимизированных под поисковики.

Качественный копирайтинг (в том числе и seo) подразумевает индивидуальную формулировку (уникальность). Уникальность – это величина в процентах определяющая количество словосочетаний или ключевых слов, не повторяющихся на уже опубликованных сайтах, благодаря специальным алгоритмам. Удовлетворяющей уникальностью можно считать тексты с 90% и выше, которые напрямую влияют на seo - оптимизацию, то есть: на ранжирование страниц и качество индексации сайта в целом. А страницы, содержащие плагиат рискуют потерять позиции в заветном ТОП-10 поисковой выдачи, а вы рискуете потерять клиентов.

По существу, копирайтер – фигура второстепенная, а главная - это Вы, то есть заказчик. Вы являетесь носителем той самой информации, в которой сосредоточено основное знание. Изложив свои пожелания копирайтеру, он с энтузиазмом выполнит ваше задание. В результате заполненный вами бриф трансформируется в качественный и оптимизированный текст, полностью сохранивший информационное ядро.

Грамотная работа копирайтера – это как минимум 50% успеха компании. Профессиональный копирайтер с опытом, знает, как достучаться до Вашей целевой аудитории.

Если вы интересуетесь обновлением дизайна вашего сайта или задумались о создании нового - советуем вам перейти по ссылке.