Логотип

Логотип

Логотип – это единственная эстетическая и оформительская концепция, отражающая символику вашей компании. Он является идентификатором вашей компании среди других фирм в рамках аналогичной отрасли на всемирном рынке. От его грамотной разработки зависит не только узнаваемость и запоминаемость продуктов или услуг компании. От того, как он будет разработан также зависит первое впечатление, то есть подсознательная оценка имиджа фирмы потенциальными партнёрами и клиентами. Фирменные шрифты и оптимально подобранные цвета создают эмоциональный фон, ассоциируют его с качеством фирмы, а также поддерживают и закрепляют впечатление.

Создание фирменного логотипа компании – дело, которое нужно доверить только профессионалам!

Основные требования к логотипу:

  • Выразительность – логотип соответствует вопросам деятельности компании в ее рабочей среде.
  • Уникальность – оригинальный дизайн, и в тоже время легкий для зрительного понимания.
  • Функциональность – все компоненты (форма, цвет, размер) гармонично подчеркивают друг друга.
  • Универсальность – отлично выглядит на больших мониторах (Персональные компьютеры) и на малых девайсах (сотовые, планшеты).
  • Запоминаемость – обязан быть красочный, яркий и чёткий, так как будет представлять лицо вашей компании и останется с вами на долгие года.

Если вы учтёте каждый из перечисленных пунктов, то полученный товарный знак станет работать на вас 24 часа в сутки.

Как известно, профессиональный логотип неизбежно привлекает внимание и запоминается на долгое время. К примеру, вспомните популярные бренды (Coca-Cola, McDonalds, Lacoste и другие) – товарные знаки представленных корпораций известны практически всем.

Логотипы имеют три ключевых вида:

  • Буквенные – у каждой компании есть свой стиль, продиктованный деятельностью или просто вкусовыми качествами начальства и под него нужно подобрать подходящий шрифт. Существует множество видов шрифтов, которые подразделяются на категории: классические (стандартные, рубленные шрифты) и декоративные (рукописные шрифты).
  • Фирменные знаки – разрабатывается символ или знак представляемый заглавной буквой, абстрактная составляющая художества или сокращение (аббревиатура), определяющий стиль бренда.
  • Комбинированные – сочетаются тексты с брендовым знаком. Именно они являются более распространенными и универсальными.

К вашим услугам создание логотипов любого вида и любой сложности. Общайтесь к нам прямо сейчас!

Также вам может понадобиться Визитная карточка.