Мобильный маркетинг

Мобильный маркетингМассовое применение технологий беспроводной связи – это отличная почва для продуктивного продвижения товаров или услуг своей компании с помощью мобильного маркетинга. На практике мобильный маркетинг реализуется посредством SMS и MMS рассылок, а также USSD - сообщений.

Основная задача данного маркетингового мероприятия заключается в информировании потенциальных клиентов о предстоящих акциях, распродажах, спец. предложениях и т.п. При этом, применение технологии сотовой связи для маркетинга необходимо принимать во внимание, как полезное дополнение к уже имеющейся схеме маркетинга.

Мобильный маркетинг обладает следующими преимуществами:

  • Возможность информирования широкой аудитории одновременно.
  • Быстрота отправки и доставки сообщений.
  • 99% вероятность того, что смс будут прочитаны всеми потенциальными клиентами.
  • Широкий спектр возможностей.
  • Относительно низкая стоимость услуги.

С помощью мобильного телефона, можно проинформировать достаточно огромное количество людей. Наряду с этим, благодаря свойствам персонализации и индивидуализации информация, передаваемая на сотовые телефоны создаётся для каждого потенциального клиента в индивидуальном порядке, исходя из его возраста, пола и личных интересов. Полученные SMS - сведения могут помочь в повседневной деятельности. Плюс ко всему, человек будет осведомлён текущей ситуацией на рынке, если захочет сообщить о своих товарах или услугах.

Если сообщение привлекательно оформлено и содержит исчерпывающую информацию без лишних сведений, то можно ожидать весьма хороший результат:

  • Увеличение числа продаж и количества покупателей.
  • Рост числа посетителей сайта.
  • Популяризация бренда.
  • Повышение лояльности потребителей.

На сегодняшний день, мобильный рынок всё больше развивает свои возможности. Мобильный маркетинг стал эффективным и востребованным механизмом стимулирования сбыта. Уже практически все рекламные компании используют мобильные средства для привлечения большего количества потенциальных потребителей. Также, большинство компаний уже создали и оптимизировали свои информационные порталы под мобильные версии (WAP).

Мобильный маркетинг – это неограниченные возможности для каждого начинающего предпринимателя, помогающие развить свой бизнес и достигнуть новых целей.

Если вам нужны оригинальные тексты, советуем вам ознакомиться с разделом Копирайтинга.