E-mail маркетинг

Несомненно - каждый пользователь интернет сети, хотя бы раз в жизни получал по электронной почте рассылку с разного рода предложениями (что-либо купить, где-нибудь принять участие или просто зайти на какой-либо веб - ресурс). Однако, подавляющее большинство пользователей Интернета старается игнорировать данного рода письма, относя их в категорию спам. Но ведь рассылка - это также одна из разновидностей «белого» Интернет - маркетинга, с реальными предложениями, в которых может оказаться масса полезных данных потенциальным потребителям. В статье, нам хотелось бы выделить важность E-mail маркетинга, как наиболее действенного средства продвижения бизнеса.

Зачем нужен E-mail маркетинг.

Не спам

Пожалуй, главным достоинством данного способа заявить о себе - является возможность охвата широкой аудитории при относительно небольших расходах. Даже если взять в учёт то, что «спамеров никто не любит» и около 95% писем рекламного характера не читаются, в силу их непостижимого количества, то именно те оставшиеся 5% дают мощный коммерческий эффект. При этом все отталкивается от актуальности и конкурентоспособности коммерческого предложения.

Бесспорно, любое предложение обязательно найдет своего клиента. Поэтому, используя рассылки по электронной почте, маркетолог руководствуется целью привлечения не только определенных людей, но и крупных корпоративных организаций.

Как показывают наблюдения, человек на работе с большим желанием читает письма, нежели в свободное от работы время. Согласитесь, это тот самый момент, когда потребитель может заинтересоваться предложением, желая узнать более подробную информацию о представленном бренде. Именно поэтому рекламное письмо должно представлять собой тонко продуманный маркетинговый ход.

Существуют различные типы писем в E-mail маркетинге:

  • Транзакционное письмо – это письмо отправляется пользователю, когда он производит определенное действие на сайте (покупает, регистрируется, отправляет сообщение и многое другое).
  • Анонс – извещение о предстоящем событии (новости, мероприятия и прочие интересные случаи).
  • Рекламное письмо – является информированием об акциях и товарах, акциях, услугах и преимуществах.
  • Автореспондеры – письма несущие информационную составляющую, отправляющиеся после подписки на оповещение.

 

Сравнивая с обычными типами рекламы, E-mail маркетинг имеет возможность доносить информацию любому владельцу Электронного ящика, не тратя много сил, времени и средств.

Большинство предпринимателей считает, что запустить сайт - визитку и повесить там супер - выгодное коммерческое предложение будет достаточно для большого потока клиентов, заказывающих товары и услуги. Однако это далеко не так. Чтобы число продаж увеличивалось шаг за шагом, необходимо постоянно привлекать и заинтересовывать клиентов, используя различные технологии раскрутки бизнеса в интернете. E-mail маркетинг и является одной из технологий.

Что представляет термин «E-mail маркетинг»?

«E-mail маркетинг» - это распространенный механизм маркетинга в интернете. С его помощью можно контактировать с подписчиками по их согласию. Благодаря этому способу общения, развиваются надёжные и продолжительные взаимоотношения с клиентами и обеспечивают бизнесу регулярное расширение товарооборота.

Как собрать, увеличить количество подписавшихся?

Наиболее распространённым приёмом увеличения количества пользователей и подписчиков является установка формы подписки на сайте фирмы.

Имеются правила дизайна и расположения формы подписки, использование которых поможет увеличить желание подписаться на рассылку:

  • Форме подписки следует быть на «Главной странице», где ее можно быстро и без проблем найти.
  • Красочный и гармоничный дизайн с использованием различных анимационных элементов.
  • Простота и лаконичность содержимого.
  • Поощрение пользователей интересным контентом, приходящим на почтовый ящик, если они подпишутся.
  • Быстрая ответная реакция (до прихода письма пользователю должно пройти с момента подписки не более часа).

Если у вас появились подписчики, можно начинать рассылку и смотреть за результатами. Следует заметить, что большего успеха можно добиться, чётко продумав дальнейшие действия и описав правила поведения рассылки.

Несколько рекомендаций по этикету E-mail рассылки:

  • Персонализация письма – назовите подписчика по имени и сообщите ту информацию, которая может быть интересна именно ему (исходя из его возраста, пола, интересов и прочих параметров). Проявите благодарность за какие – либо действия и дайте ему личный бонус (скидку например).
  • Не надоедайте подписчикам частыми извещениями, золотой серединой будет не более 3-х писем в неделю.
  • При этом следует менять рекламу с ценной и увлекательной информацией.
  • Предоставляйте им право выбора. В случае желания пользователя отписаться от рассылки, не усложняйте процесс. Всего лишь напомните о преимуществах подписки, о которых возможно позабыли или предоставьте иную тему для рассылки.

Применяя эти несложные советы, вы заметите улучшения в общении с подписчиками.

Также вам будет интересно узнать о рекламной продукции